В семействе автомобилей поколения К5 ещё одна новинка
В семействе аварийно-спасательных автомобилей на базе шасси КАМАЗ поколения К5 появился ещё один образец – пожарный автомобиль АЦЛ-3,0-50-24.
Пожарная автоцистерна с лестницей АЦЛ-3,0-50-24, созданная на базе двухосного шасси КАМАЗ-63934, предназначена для проведения аварийно-спасательных работ на высоте, подачи огнетушащих веществ на высоту.
Автомобиль оснащён 310-сильным двигателем стандарта «Евро-5» объёмом 6,7 л. Коробка передач автоматизированная, 9-ступенчатая с отбором мощности через КОМ.
Новая кабина К5 без спального места соответствует всем современным мировым требованиям эргономики и комфорта. Она оборудована цифровой автоматизированной системой управления и контроля, которая охватывает все основные системы пожарного автомобиля. Боевой расчёт – два человека.
Надстройка автомобиля представляет собой алюминиевый каркас, покрытый алюминиевыми листами без сварки, с использованием клеевых технологий. Габаритные размеры автомобиля в транспортном положении – 11000х2550х3700 мм. Рабочий диапазон подъёма лестницы в вертикальной плоскости от 0 до 75°. Максимальный вылет лестницы от оси вращения подъёмно-поворотного устройства с максимальной нагрузкой на высоте – не менее 14 м, без нагрузки на вершине – 18 м, рабочая высота подъёма лестницы составляет 24 м.
Цистерна для воды вмещает 3000 литров, бак пенообразователя рассчитан на объём не менее 180 л, мощность насоса НЦПН составляет 50 л/сек. Грузоподъёмность АЦЛ при использовании её в качестве крана – не менее 1000 кг. Технически допустимая максимальная масса на передний мост составляет 9000 кг, на заднюю тележку – не более 13000 кг.
На данный момент автомобиль проходит доводку, настройку электронных систем, после чего будет передан структурам МЧС РФ для проведения тестовой и подконтрольной эксплуатации.
Следующая новость: «Юбилейный» продукт «КАМАЗ-ЛИЗИНГа».
- 64229-3400010-50
- Механизм рулевой (без сошки) Урал
- 4320-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
- 4320-1800012-20
- Коробка раздаточная в сборе
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.