«КАМАЗ» успешно прошёл аудит СМК
На «КАМАЗе» завершилась работа представителей делегации Ассоциации по сертификации «Русский Регистр». Итоги аудита были озвучены на совещании директора по качеству – директора департамента качества Евгения Леонова.
Система менеджмента качества на «КАМАЗе» действует почти 20 лет, и ежегодно необходимо проходить подтверждение её результативности и соответствие критериям установленных стандартов. В рамках очередного аудита комиссия посетила автомобильный, прессово-рамный, литейный, кузнечный, ремонтно-инструментальный заводы, завод двигателей, «АвтоЗапчасть КАМАЗ», а также департаменты качества, технического контроля, управления производством, главного метролога, развития персонала, центр закупок, логистический центр, блок развития и службу внутреннего аудита. Проверялось соответствие СМК «КАМАЗа» требованиям и стандартам международной системы ИСО 9001-2015, национального стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015, также необходимо было подтвердить соответствие требованиям новой версии ГОСТ РВ.0015-002-2020.
Руководитель группы аудиторов Ассоциации по сертификации «Русский Регистр» Тарас Крикун познакомил с результатом аудита. «Некоторые несоответствия были выявлены, по ним традиционно «КАМАЗ» установит причины, разработает план корректирующих мероприятий. Например, обратили внимание на то, что несколько несоответствий по сути очень похожи», – отметил Крикун.
В завершение совещания аудиторы были единогласны в своём решении. «Всё прошло успешно. Наша аудиторская группа выскажется за подтверждение ранее полученных сертификатов. А органу по сертификации будем рекомендовать переоформить сертификат по ГОСТ РВ 0015-002 с учётом новой версии стандарта», – сообщил Тарас Крикун.
Следующая новость: «КАМАЗ» поставил в Санкт-Петербург крупную партию автобусов.
- 5557-2302010
- Редуктор переднего моста (13 отверстий, 48 зуб.,гарантия 6 месяцев)
- 375-3003056/57
- Наконечник тяги рул.трапеции в сборе прав/лев с/о
- 4320Х-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт
Карбюратор — это устройства, которые были популярны вплоть до начала нынешнего столетия, пока их не