Спецтехника КАМАЗ презентована в Казахстане
АО «КАМАЗ Инжиниринг», совместное предприятие ПАО «КАМАЗ» и АО «Национальная компания «Казахстан Инжиниринг», презентовало пожарные автомобили АЦ 5-40 на шасси КАМАЗ-43253, КАМАЗ-43118 и мобильные лаборатории на базе КАМАЗ-43118.
Автомобили КАМАЗ казахстанской сборки уже много лет поставляются на предприятия различных отраслей экономики Казахстана, где зарекомендовали себя как надёжные, качественные грузовики с низкими эксплуатационными расходами. Спецавтомобили, представленные в Нур-Султане на открытии нового пожарного депо, вызвали интерес министра по чрезвычайным ситуациям Республики Казахстан Юрия Ильина и акима Нур-Султана Алтая Кульгинова. Руководители лично осмотрели машины и вручили столичному гарнизону ключи от пожарной техники и реанимобилей для оперативного реагирования и оказания экстренной медицинской помощи в чрезвычайных ситуациях.
Министр здравоохранения Республики Казахстан Алексей Цой в г. Алматы осмотрел мобильные лаборатории на шасси КАМАЗ-43118 с прицепом в количестве 4-х единиц и отметил высокую важность приобретения таких автомобилей. «Передвижные лаборатории способны в полевых условиях выполнять полный спектр лабораторных исследований на особо опасные инфекции, а также работать автономно в качестве командированных стационарных лабораторий при медицинских учреждениях в очагах инфекционных заболеваний», – подчеркнул он.
Лаборатории на шасси КАМАЗ-43118 являются полноценными ПЦР-лабораториями. Они оснащены боксами второго уровня биологической защиты, автономными источниками энергоснабжения, необходимыми комплектами расходных материалов. Сборка лабораторий полностью локализована в Казахстане: шасси собрано на заводе АО «КАМАЗ Инжиниринг» в г. Кокшетау, фургоны оснащены лабораторным оборудованием в дилерском сервисном центре «Алматинский автоцентр КАМАЗ».
Следующая новость: Лизинг от «КАМАЗа».
- ПЖД30-1015010-01
- Котел подогревателя а/м УРАЛ
- 4320-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
- 4320-3003057
- Наконечник тяги рулевой трапеции(левый)
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.