КАМАЗ-5490 NEO в лизинг для Самары
«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» совместно с дилерским центром КАМАЗ ООО «Кориб» отправил в Самару два седельных тягача КАМАЗ-5490 с полуприцепами.
Новый лизингополучатель ООО ТЭК «АВТОТРАНСЕВРОПА» приобрёл четыре единицы автотехники для расширения бизнеса в связи с увеличением заказов. Договор лизинга заключён по выгодной акции «Лови удачу!» и госпрограмме «Льготный лизинг», предполагающей скидку 12,5% на авансовый платёж. Приобретённые магистральные тягачи КАМАЗ-5490 NEO являются аналогами «европейцев», но при этом доступнее по цене. Обслуживать грузовики проще и дешевле, так как автогигант имеет широкую дилерско-сервисную сеть в России. Автомобили оснащены экономичным двигателем Daimler OM457LA («Евро-5») мощностью 401л.с., комфортабельной кабиной Daimler со спальным местом, механической коробкой передач ZF16, электропневматическим приводом тормозной системы (EBS), системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR). Для удобства эксплуатации и сохранности, все автомобили, переданные в лизинг, оборудованы современной спутниковой системой ГЛОНАСС.
ООО ТЭК «АВТОТРАНСЕВРОПА» - молодое предприятие, оказывающее транспортные услуги на территории Российской Федерации. Транспортно-экспедиционная компания приобрела автотехнику в лизинг в связи с увеличением заказов. Клиент намерен продолжать сотрудничество с «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» по обновлению своего автопарка новыми КАМАЗами.
Подробнее с предложениями «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» можно ознакомиться на сайте www.kamazleasing.ru.
Следующая новость: В УТК разработан учебный курс по сборке кабин К4.
- 375-2302010
- Редуктор переднего моста (с капремонта) на 13 отв., 49 зуб.
- 375-2403070
- Полуось заднего моста
- 4320БУ-3501090
- Колодка рабочего тормоза (пневмотормоза)
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.