Сергей Когогин выступил на Международном автомобильном форуме
Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин принял участие в Московском международном автомобильном форуме, который проходил впервые в рамках выставки «ММАС-2018».
Главной темой Форума стала автомобильная промышленность России, её проблемы, возможности и перспективы. В пленарном заседании приняли участие председатель Совета НП «ОАР», генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин, замминистра промышленности и торговли РФ Александр Морозов, президент «АВТОВАЗа» Ив Каракатзанис, генеральный директор ЗАО «РЕНО Россия» Андрей Панков и другие.
В своём выступлении Сергей Когогин отметил, что форум – это хорошая возможность обсудить наболевшие проблемы автопрома. Рассказав вкратце о современном состоянии автомобильного рынка России, он заострил внимание на целом перечне мер, необходимых для дальнейшего развития отечественной автомобильной промышленности и повышения её конкурентоспособности. «Автомобилизация населения растёт и сейчас приближается к 370 автомобилям на 1000 жителей, что вдвое превышает средний мировой показатель. Рост автопарка России связан не только с ростом продаж новых машин, но и с сохранением в парке автомобилей, срок эксплуатации которых превышает 20 лет, – подчеркнул Когогин. – Действовавшая в предыдущие годы программа утилизации позволила значительно снизить до 15 лет возраст российского парка легковых автомобилей. Однако для обновления парка грузовиков и автобусов требуются радикальные меры, о которых мы говорим уже более 10 лет, но положительного движения в этом направлении пока нет».
Также генеральный директор «КАМАЗа» подчеркнул, что высокая конкурентность заставила традиционных автопроизводителей России изменить свою политику в области работы на автомобильном рынке от «так возьмут» к «а что бы вы хотели приобрести». «В этой смене политики можно выделить два основных направления: техническое регулирование и повышение качества производства и продукции. Эти направления взаимосвязаны и не могут быть реализованы в отрыве друг от друга, – сказал Когогин. – Разница только в том, что техническое регулирование – это сфера обязательного применения национальных, а теперь и евразийских требований к безопасности конструкций транспортных средств, а политику качества каждое предприятие решает самостоятельно, базируясь на добровольных международных и национальных стандартах в области менеджмента качества».
В ходе пленарного заседания участники обсудили ряд актуальных вопросов, в том числе государственную поддержку автомобильного сектора экономики и экспорта, динамику производства автомобилей в России, локализацию и стимулирование производства автокомпонентов, техническое регулирование в ЕАЭС и т.д. Также в рамках форума прошли круглые столы и дискуссии.
Следующая новость: Автобусы НЕФАЗ для Санкт-Петербурга.
- 4320-2205010-03
- Вал карданный среднего моста (основной)
- 4320Я-3400020
- Механизм рулевого управлен.(под шпон) Урал ДВС ЯМЗ
- 55571-2304010-11
- Кулак поворотный УРАЛ в сб (8отв.)
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса